2540 — 4590 Р  / 60  мин от коротких до длинных волос

Тонирование TiGi

От 30 до 80 грамм. TIGI GLOSS. Полустойкая крем-краска для волос не содержит аммиака, смывается медленно. Обеспечивает стойкий цвет и заметный блеск. Закрашивает седину любой степени.
+7 (495) 488-86-70 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - тонирование TiGi

  • Татьяна оценил место на
    и написал про это место 30 мая в 22:47 , отредактирован 31 мая в 5:57
    В конце марта была с дочкой в салоне 2113. Ей сделали хорошо каре, а мне предложили «комплимент». Анжела проконсультировала меня по поводу оздоровительных процедур для моих запущенных полуседых, полуокрашенных (хной с басмой) волос. К сожалению, по некоторым причинам, я смогла сделать 2-й визит только к концу срока действия комплимента, но мне очень понравилось, как мастерски специалист Кристина сделала мне пилинг кожи головы (с омиксином), а в подарок ещё и подровняла волосы. Я сразу почувствовала некую лёгкость, как задышала кожа головы. 3-й визит, к сожалению, вышел за пределы срока комплимента и запланированное мной гелевое японское окрашивание и стрижка уже получалось слишком дорого, но Анжела и Кристина выбрали оптимальный для меня вариант тонирования с помощью другой, более дешёвой, но тоже полезной краски на основе натуральных масел. Тонирование, стрижку и укладку мне снова сделала Кристина. У неё — очень мастерский поход к работе, она хорошо подобрала мне цвет для тонирования, практически угадав мой природный цвет волос. Я чуть не заплакала, т.к. давно уже у себя не видела такой, помолодевшей, т.к. давно красилась хной с басмой в тёмно-рыжий цвет, что видимо прибавляло мне возраста.. И стрижку Кристина сделала мне как раз в моём вкусе, хотя я внятно и объяснить не могла, что хочу. После просушки и укладки я увидела себя такой, какой на самом деле себя ощущала. Кристина даже зафоткала меня. Спасибо ей огромное, она к тому же очень добрый, весёлый человек, я в очень хорошем настроении пошла домой и сразу ощутила на себе совершенно другие взгляды людей, нежели раньше. :)
    Немного только неприятный осадок оставило резковатое отношение менеджера на кассе (имени я не знаю), как-то грубо потребовав мой листок с комплиментом и сразу порвав его, едва я успела открыть рот. Пусть даже он просрочен, и цены уже другие, но мне просто было удобно смотреть на нём список с предлагаемыми услугами, т.к. на бумаге читать удобнее, чем на сайте, я его носила в сумке эти 1,5 месяца и вдруг отобрали и порвали. Как-то всё-таки​ это неуважительно. Надо думать не только о деньгах, но и о самом клиенте, приятно ли такое обращение и захочется ли ещё раз приходить.