2570 — 4670 Р  / 60  мин

Тонирование волос JOICO

От 30 до 80 грамм. Краски Joico глубоко проникают в структуру волос, при это сохраняется целостность каждого волоса. Дополнительно составы этой марки укрепляют оболочку каждого волоса благодаря Quadramine Complex. В результате после окрашивания получается стойкий и ровный оттенок, который в течении длительного времени не теряет своей яркости и насыщенности. Красители не сушат волосы. Если вы используете средства Joico, то ваши волосы не станут сухими и ломкими. В состав краски этой марки входят аминокислоты лизин и лецитин. Они задерживают влагу внутри каждого волоса, делая их более крепкими и здоровыми.
Отличный результат сразу после окрашивания. Цвет распределяется равномерно по волосам, при этом волосы не теряют своей целостной структуры. Во время окрашивания волосы восстанавливают свою структуру, если были повреждены ранее.
+7 (495) 488-86-70 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги студии красоты
Волосы
биозавивка волос, ботокс для волос, вечерние прически, вечерняя укладка, выпрямление волос, детская стрижка, детские парикмахерские, камуфляж седины, мелирование, мужская укладка, окрашивание, осветление волос, свадебная укладка, свадебные прически, стрижка бороды и усов, стрижка женская, стрижка мужская, стрижка под машинку, стрижки, счастье для волос, тонирование, укладка, уход за волосами и спа
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, имидж-студии, макияж, массаж, массаж лица, окрашивание ресниц, пилинг, свадебный макияж, ультразвук, уход за кожей, чистка лица, эпиляция
Руки и ноги
shellac, акриловые ногти, аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, детский маникюр, дизайн ногтей, европейский маникюр, классический маникюр, комбинированный маникюр, маникюр, мужской маникюр, мужской педикюр, наращивание ногтей, наращивание ногтей акрилом, наращивание ногтей гелем, педикюр
Тип заведения
парикмахерская

Отзывы - тонирование волос JOICO

  • Татьяна оценил место на
    и написал 30 мая 2018 в 22:47 , отредактирован 31 мая в 5:57
    В конце марта была с дочкой в салоне 2113. Ей сделали хорошо каре, а мне предложили «комплимент». Анжела проконсультировала меня по поводу оздоровительных процедур для моих запущенных полуседых, полуокрашенных (хной с басмой) волос. К сожалению, по некоторым причинам, я смогла сделать 2-й визит только к концу срока действия комплимента, но мне очень понравилось, как мастерски специалист Кристина сделала мне пилинг кожи головы (с омиксином), а в подарок ещё и подровняла волосы. Я сразу почувствовала некую лёгкость, как задышала кожа головы. 3-й визит, к сожалению, вышел за пределы срока комплимента и запланированное мной гелевое японское окрашивание и стрижка уже получалось слишком дорого, но Анжела и Кристина выбрали оптимальный для меня вариант тонирования с помощью другой, более дешёвой, но тоже полезной краски на основе натуральных масел. Тонирование, стрижку и укладку мне снова сделала Кристина. У неё — очень мастерский поход к работе, она хорошо подобрала мне цвет для тонирования, практически угадав мой природный цвет волос. Я чуть не заплакала, т.к. давно уже у себя не видела такой, помолодевшей, т.к. давно красилась хной с басмой в тёмно-рыжий цвет, что видимо прибавляло мне возраста.. И стрижку Кристина сделала мне как раз в моём вкусе, хотя я внятно и объяснить не могла, что хочу. После просушки и укладки я увидела себя такой, какой на самом деле себя ощущала. Кристина даже зафоткала меня. Спасибо ей огромное, она к тому же очень добрый, весёлый человек, я в очень хорошем настроении пошла домой и сразу ощутила на себе совершенно другие взгляды людей, нежели раньше. :)
    Немного только неприятный осадок оставило резковатое отношение менеджера на кассе (имени я не знаю), как-то грубо потребовав мой листок с комплиментом и сразу порвав его, едва я успела открыть рот. Пусть даже он просрочен, и цены уже другие, но мне просто было удобно смотреть на нём список с предлагаемыми услугами, т.к. на бумаге читать удобнее, чем на сайте, я его носила в сумке эти 1,5 месяца и вдруг отобрали и порвали. Как-то всё-таки​ это неуважительно. Надо думать не только о деньгах, но и о самом клиенте, приятно ли такое обращение и захочется ли ещё раз приходить.